оплата и доставка

Срок сборки и обработки заказа.
Изделия из наличия бережно упаковываются и передаются в службу доставки в течение 3-х рабочих дней.
Сроки доставки увеличены, когда на карточке стоит ярлык «предзаказ».
В таком случае срок готовности вашего заказа может быть увеличен и обговаривается с менеджером после Вашей заявки.

После оформления заказа наш сотрудник свяжется с вами в течение 24 часов (за исключением выходных дней). Выходными днями считаются суббота, воскресенье и официальные праздники.

Вы всегда можете связаться с нами до заказа в мессенджере What’s App или по телефону 8-995-695-37-88

После передачи заказа в службу доставки, покупатель получит трек номер на указанный email или номер телефона.
Если у Вас есть вопросы по подбору понравившейся модели, то можно связаться с нами по whatsapp по телефону 8-995-695-37-88.
В случае отсутствия в наличии понравившегося Вам изделия, можно оформить предзаказ. В этом случае срок выполнения заказа увеличится. Узнать срок изготовления, сборки и оплатить предзаказ можно после общения с менеджером. Для этого оформляйте предзаказ а мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки!
У нас действует несколько способов доставки товаров. Мы отправляем наши изделия после полной оплаты.

Доступен самовывоз и платная доставка службой СДЭК, Яндекс Маркет.

Обратная доставка, в случае возврата товара, оплачивается заказчиком.
Заказ можно померить и забрать самостоятельно после общения с менеджером по предварительному звонку 8-995-695-37-88 в г. Волжском.

*Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Мы отправляем заказы после 100% предоплаты. Доступна рассрочка от банка-партнёра на этапе оплаты заказа.
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней* после получения товара из интернет-магазина.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении**
*В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

**Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1
Возврат можно осуществить через курьерскую службу СДЕК (через пункты выдачи), а так же ПВЗ Яндекс Маркет.
Товар необходимо запаковать в коробку в которой Вы получили заказ и вложить заявление на возврат в посылку.
Возврат товара осуществляется за счёт Покупателя.
Возврат нужно отправлять по следующим данным:
Волгоградская область, город Волжский, пункт выдачи СDEK - просп. имени Ленина, 92Б, Серикова Алина Сергеевна, 8-995-695-37-88.
ПВЗ Яндекс Маркет : город Волжский, ул. Молодёжная, 12 , 8-995-695-37-88.
Срок обработки возврата – до 7 рабочих дней.
После одобрения возврата перечисление денежных средств по указанным Вами реквизитам осуществляется в сроки до 10 банковских дней***. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Возврат осуществляется строго по бланку возврата, который вам нужно скачать, распечатать и заполнить от руки со всеми необходимыми данными.

***Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе о предстоящих акциях, скидках и новинках.
Made on
Tilda